?

Log in

хулиганки's Journal [entries|friends|calendar]
хулиганки

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

17 сентября в 20:00 Флирт вечеринка FUNKY LIME!!! [14 Sep 2011|02:47pm]

russianflirt
17 сентября в 20:00
Приглашаем на Флирт вечеринку! Фанки Лайм! Субботний отрыв! Коктейль Party! 

Проведите вечер по-новому! Окунитесь в море позитива, положительных эмоций, релакса вместе с нами!  Мы создадим для вас особую атмосферу счастья, любви и веселья.
Флирт вечеринки – это не просто вечера знакомств, это хорошо организованная среда для отдыха и общения.
Наши вечеринки знакомств для тех, кто хочет повеселиться, познакомиться с новой компанией и приятно провести время.
Если вы любите шумные компании, активных и позитивных людей, забавные конкурсы и зажигательные танцы, тогда вам стоит посетить наши флирт вечеринки.
Будьте готовы флиртовать, знакомиться, участвовать в тематических играх, танцевать и даже петь, если захотите.
У нас вы можете познакомиться с реальными людьми, пообщаться с ними в первую очередь вживую, а не он-лайн. Мы за живое общение!

Мужчины! Хватит тратить время на долгий поиск через сайты знакомств или брачные агентства, обходить ночные клубы. Теперь вы приходите на вечеринки клуба Русский флирт и знакомитесь здесь с девушками легко и естественно!




Вечеринка будет проходить 17 сентября в субботу. Начало в 20:00. Ресторан "Фанки Лайм Бар". м. Цветной бульвар, 2 мин от цирка) ул. Цветной бульвар, д. 7/1.
Чтобы попасть на вечеринку вам нужно купить билет.
Стоимость билета 1500 руб.

Есть 3 бесплатных билета для мужчин!)))

Регистрация участников!
по телефону: 89035569661
по почте: russianflirt@mail.ru
сайт: www.russianflirt.ru

Программа вечеринки:
Вечеринка будет проходить следующим образом: каждой девушке на входе от нас подарок - бесплатный коктейль.
Будут прикольные веселые конкурсы и призы (не переживайте, никому кукарекать не надо будет))))
Например, конкурс ключи и замочки. На входе мужчины берут ключ, а девушки замочек. Во время общения мужчина может попробовать открыть замочек девушки. Первые 3 пары, сумевшие открыть замочек, получат приз, небольшой, но приятный.
У нас заготовлено еще много сюрпризов ;)
Программа построена таким образом, что за 2 часа вы познакомитесь со всеми гостями противоположного пола.
У вас будет карта симпатий, в которой вы отмечаете понравившихся вам молодых людей или девушек.
После 2-х часовой программы начнется дискотека. В бар приглашен профессиональный ди-джей. Вы можете остаться в этом месте и продолжить гулять и танцевать)
Во главу угла мы ставим веселье и позитив, поэтому жалеть не будете, это точно!)
поговорить

3 сентября в 20:00. Флирт вечеринка FUNKY LIME! [03 Sep 2011|01:31pm]

russianflirt
3 сентября в 20:00
Приглашаем на Флирт вечеринку! Фанки Лайм! Субботний отрыв! Коктейль Party! 
Этот вечер ты не забудешь никогда! ;)



Вечеринка будет проходить 3 сентября в субботу. Начало в 20:00. Ресторан "Фанки Лайм Бар". м. Цветной бульвар, 2 мин от цирка) ул. Цветной бульвар, д. 7/1.
Чтобы попасть на вечеринку вам нужно купить билет. Стоимость билета 1500 руб.

Есть 4 бесплатных билета для мужчин!)))
поторопитесь регистрация закончится 3/09 в 15:00!!!

Регистрация участников!
по телефону: 89035569661
по почте: a.kolbas@mail.ru
Подробности здесь: http://vkontakte.ru/club29255425
или на сайте: http://russianflirt.ru/franki-laim.html

Каждому гостю бесплатный коктейль!
Будьте готовы флиртовать, знакомиться, участвовать в тематических играх, танцевать и даже петь, если захотите. 
Море позитива и хорошее настроение мы вам гарантируем!




поговорить

Коммуна художников "Elsewhere" [02 Sep 2011|03:55am]

zuboder
В самом центре Гринсборо, на самой центральной улице, располагается самое невероятное здание, которое мне приходилось посещать в жизни: трехэтажная коммуна художников под названием "Elsewhere", что переводится: "Где-то там".



История возникновения коммуны весьма удивительна. Раньше в этом доме располагался магазин. Управляла им пожилая дама, по имени Сильвия Грей. Почти всю свою жизнь Сильвия занималась тем, что скупала подержанные вещи и перепродавала их. Сильвия имела настоящую страсть к этому. Она скупала всё, что ей попадалось, не брезгуя ни чем. Естественно, что далеко не все из её покупок удавалось реализовывать. Но это не останавливало Сильвию. Она продолжала покупать старые вещи. Она покупала. Она покупала. Она покупала. Она заполнила подержанными вещами три этажа своего дома, а потом... Потом она умерла...

В 2003 году, через 6 лет после смерти Сильвии, здание досталось её внуку Джорджу. Увидев всё, что собрала его бабушка, Джордж не поверил своим глазам! Он пригласил своих друзей художников и предложил им придумать, что можно сделать с этими вещами. Вместе они стали создавать инсталляции из предметов старины. Наслышав об этом к ним стали приезжать их друзья и друзей друзей. Они стали вместе разбирать бабушкино добро и организовали коммуну.

Через какое-то время ребята провозгласили главные правила комунны:
1. Ничто из вещей не должно быть вынесено из дома.
2. Ничто из вещей не должно быть внесено в дом.
3. Создавать художественные инсталляции можно только из того, что имеется в доме.
4. Ничего из созданного не может быть продано.
5. Любой художник может приехать в этот дом и 2 месяца жить здесь абсолютно бесплатно.

Читать далееCollapse )
поговорить

Развлекательный парк Six Flags Over Georgia [24 Aug 2011|04:21pm]

zuboder
Мой третий день в Атланте оказался куда более незабываемый, чем предыдущие: мы посетили огромный развлекательный парк "Six Frags Over Georgia".



Расскажу, как всё происходило.


Read more...Collapse )


поговорить

Автостопом по Америке! [19 Aug 2011|06:59am]

zuboder
Привет. Я путешествую автостопом по америке в одиночку и почти без денег. Обо всем этом регулярно пишу в ЖЖ. Живу по впискам у каучсерферов, которые нахожу через интернет.
Если кому-то может быть интересен мой опыт - задавайте вопросы, постараюсь ответить.
поговорить

Как правильно одеваться!!! [26 Apr 2011|04:51pm]

look_stylish
Всем привет!

Пройдет вэбинар (онлайн семинар) на тему:

"Как правильно одеваться, Как подобрать себе гардероб!"
Записывайтесь кому это интересно! регистрация тут http://look-stylish.livejournal.com
поговорить

Хулиганка-фрирайдер [15 Apr 2011|03:04pm]

diana_loik
Вот это я понимаю - хулиганка! Жаннетт Харгин, знакомьтесь! На видео прекрасная фрирайдерша!

послушать:6 |поговорить

[17 Feb 2011|05:05pm]
bonusyatina
Ребят зацените какую тему нашел: Мини-микроскоп “Цикл” для определения овуляции, безопасных дней, беременности (многоразовый).
http://www.odnoklassniki.ru/marks#st.cmd=appMain&st.refplace=4&st.appId=eosfgjbietchelprai0coykebbieuwfgvyvyyv&st.aid=Apps_FriendApp
Вот интересно, действительно работает или развод очередной? Что думаете?
поговорить

пожайлуста откликнитесь!!!!! [02 Jan 2011|10:28pm]

pelimeshka
КТО ИЗМИНСКА ПЛИЗ может кому надо!!!!!!
НУЖНО!!!!!СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!

пристроить собаку породы средниазиатская овчарка, семь лет, привитая, есть паспорт, родословная, с характером.
НА ОХРАНУ!!!!!! либо может кому нибудь в часный сектор!!!!!!!!!!!!!!!!!тел 3697067 велком
поговорить

Агата Кристи. Сборник произведений (367 книг) (722598) [24 Aug 2010|10:09am]

benniemv
Агата Кристи. Сборник произведений (367 книг)

Агата Кристи. Сборник произведений (367 книг)
Soi::Fong: если б можно было сделать машину времени, ее бы уже давно сделали бы в будущем )
поговорить

Журналы августа/сентября 2 (259717) [22 Aug 2010|07:49pm]

benniemv
Юный Эрудит № 7 и Юный Эрудит №8 PC Игры №8 (август 2010) Playboy №9 (сентябрь 2010 Россия) Vogue №9 (сентябрь 2010 Россия) Форсаж №6 и №7 (2010) Т3. Технологии третьего тысячелетия №8 (август 2010) Техника и вооружение №8 (август 2010)

Playboy №9 (сентябрь 2010 Россия)

Юный Эрудит № 7 и Юный Эрудит №8

PC Игры №8 (август 2010)


Vogue №9 (сентябрь 2010 Россия)


Форсаж №6 и №7 (2010)


Т3. Технологии третьего тысячелетия №8 (август 2010)


Техника и вооружение №8 (август 2010)





новости на ленте.ру Аргентинец выжил после пяти выстрелов в голову
84-летний житель Аргентины пять раз выстрелил себе из пистолета 22 калибра в голову и один раз в грудь. Однако на момент прибытия в больницу он даже не потерял сознание и был способен объясняться жестами. Однако после госпитализации пострадавший впал в кому и сейчас находится в критическом состоянии.
поговорить

Красота гор (785320) [21 Aug 2010|11:04am]

benniemv
В архиве 228 фонов на рабочий стол с разрешением от 1680*1260 до 2648*1176

В архиве 228 фонов на рабочий стол с разрешением от 1680*1260 до 2648*1176.
ххх: мне неповезло больше :( подо мной живет гандон, который слушает System of a down...
ххх: вот опять врубил свой кал на полную катушку(
ууу: Кать, ты чтоль??оО
поговорить

Журналы августа-сентября (798315) [20 Aug 2010|10:13am]

benniemv
XXL №9 (сентябрь 2010 Россия) Cosmopolitan №9 (сентябрь 2010 Россия) UPgrade №31 (483) август 2010 Авиация и космонавтика №8 (август 2010) АВТОпанорама №8 (август 2010) Домашний очаг №9 (сентябрь 2010 Россия) Калашников №7 (июль 2010) Моделист-конструктор №7 (июль 2010) Мир ПК №8 (август 2010)

XXL №9 (сентябрь 2010 Россия)

Cosmopolitan №9 (сентябрь 2010 Россия)

UPgrade №31 (483) август 2010


Авиация и космонавтика №8 (август 2010)

АВТОпанорама №8 (август 2010)

Домашний очаг №9 (сентябрь 2010 Россия)

Калашников №7 (июль 2010)

Моделист-конструктор №7 (июль 2010)

Мир ПК №8 (август 2010)

XXX: Да все мужики козлы. Куплю я себе лучше фалоимитатор, он даже говорить не умеет что плюс. Ну или резинового мужика, буду его сдувать и под подушечку.

YYY: Р
поговорить

Природа (Full HD Wallpapers National Geographic) (537022) [19 Aug 2010|09:57am]

benniemv
Красивая подборка широкоформатных HD обой от National Geographic

Количество: 70


Разрешение: 1920 x 1080


На оф.сайте банка:

# Что делать при утере или краже карты?
> Необходимо срочно позвонить в Банк по телефону круглосуточной клиентской поддержки, который указан на обратной стороне карты и
поговорить

107 томов из серии «Шедевры фантастики» (2001-2010) (303908) [18 Aug 2010|10:24am]

benniemv
107 томов из серии Шедевры фантастики

107 томов из серии «Шедевры фантастики» (2001-2010)



обсуждаем с отцом(лет 45-ти) миловидную японочку в фильме.
отец: у нее такое детское личико. Такие лица в хентае популярны.
Я:(чут не подавилась бутербродом) Ты хотел сказать, аниме?
Отец: Нет, ну в аниме, конечно тоже, но в хентае особенно.

Кажется, не все я поудаляла ненужного с компа...
поговорить

Закаты. Замки. Маяки. (281278) [17 Aug 2010|09:51am]

benniemv
Закаты. Замки. Маяки. 250 потрясающе красивых заставки на рабочий стол

250 потрясающе красивых фонов на рабочий стол



Случай в армии:

Стою на тумбе, в казарму вламывается бухой в жопу майор (нач. службы разминирования) c останками какой-то довоенной мины в руке и орёт: "Набирай!" На тапике, который около тумбы стопицот лет стоял, циферблата отродясь не было. Я и говорю: "Товарищ майор, как набирать-то?" - "Меня не ебёт! Набирай!" Ну я и кручу ручку... восемь, гудок, вся фигня. Долго кручу, с серьёзным видом. "Ну чё?" - "Занято, товарищ майор" - "Блядь!" - сказал майор и пошёл спать.
поговорить

Журналы августа 2 (579803) [16 Aug 2010|10:19am]

benniemv
Computer Bild №16 (август 2010) Discovery №8 (август 2010) ELLE girl №8 (август 2010 Россия) F1LIFE №2 2010 FHM Nudes. Special 3 (september 2010 Germany) Mobile Digital Magazine №8 (август 2010) Shape №8 (август 2010) Stuff №7-8 (июль-август 2010) Top Gear №8 (август 2010)

Computer Bild №16 (август 2010)

Discovery №8 (август 2010)

ELLE girl №8 (август 2010 Россия)

F1LIFE №2 2010

FHM Nudes. Special 3 (september 2010 Germany)

Mobile Digital Magazine №8 (август 2010)

Shape №8 (август 2010)

Stuff №7-8 (июль-август 2010)

Top Gear №8 (август 2010)

Такой адронный и большой!
Ля-ля-ля-ля-ляля!
Ля-ля-ля-ля-ляля!
Портал откроет в мир иной!
Ля-ля-ля-ля-ляля!
Ля-ля-ля-ля-ляля!
А может черную дыру-
поговорить

Журналы августа (695220) [14 Aug 2010|09:40pm]

benniemv
Empire N8, National Geographic N8, Атлас. Целый мир в твоих руках N27 2010, Железо N8, Мировая авиация N80, Оружие N8, Про кухню N8, Техника молодёжи N8, Наука и жизнь 8-2010

Empire №8 (август 2010)

National Geographic №8 (август 2010)


Атлас. Целый мир в твоих руках №27 2010


Атлас. Целый мир в твоих руках №28 (август 2010)


Железо №8 (август 2010)

Мировая авиация №80 (август 2010)

Оружие №8 (август 2010)


Про кухню №8 (август 2010)


Техника молодёжи №8 (август 2010)


Наука и жизнь 8-2010

xxx: извини, конечно, но такие слова, типа г@но не привычны моему слуху, не выражайся так, плииииз!!!
yyy: а ты че в слух читаешь моишь сообщения??? ))))
xxx: сцуко бляяяяяяяяяяя
поговорить

Обои с девушками на рабочий стол (685484) [13 Aug 2010|11:08am]

benniemv
Обои с девушками на рабочий стол

СКАЧАТЬ

ms (14:49:29 7/07/2008)
в прошлом году забыли на улице кресло, такое старое советское, даже кажется с пружинами.
Р° РїРѕ весне там свили гнездо ШМЕЛР
поговорить

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]